Разработчик: 38 Studios Big Huge Games
Издатели: 38 Studios Electronic Arts
Создатели
Сценарист: R. A. Salvatore
Композитор: Grant Kirkhope
Дата выпуска
США: 7 февраля 2012
Европа: 10 февраля 2012
Жанр: Action/RPG
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: Big Huge Engine
Носитель: DVD, Blu-ray диск
Системные требования: Microsoft Windows
Минимальные:
ОС Windows XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
Процессор Intel Core2 Duo 2.2ГГц или лучше; AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6ГГц или лучше
Оперативная память 2Гб для Vista/7 (1Гб для XP)
NVIDIA GeForce 8800 GT 512Мб или ATI Radeon HD3650 512Мб или лучше, с поддержкой шейдерной модели 3.0
DirectX 9.0C
10.5 Гб на жёстком диске
Интернет-соединение для активации и регистрации игры
Рекомендуемые:
ОС Windows XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
Процессор Intel Core 2 Quad running 2.4ГГц или лучше; AMD Phenom X4 2.6ГГц или лучше
Оперативная память 4Гб для Vista/7 (3Гб для XP)
NVIDIA GeForce GTX260 1Гб или ATI Radeon HD4850 1Гб или лучше, с поддержкой шейдерной модели 3.0
DirectX 9.0C
10.5 Гб на жёстком диске
Интернет-соединение для активации и регистрации игры
Оценка: Российские издания
PlayGround.ru 7,5/10
Итак, сюжет и ролевая игра наконец-то вместе, в одном флаконе.
С чего это вы взяли, что у грандиозной ролевой игры в стиле «фэнтэзи» не должно быть соответствующего сюжета? Как бы я ни восхищался такими играми, как Fallout 3, Mass Effect 2 и Skyrim, сюжет в них частенько не оправдывает ожиданий. Ну что ж, могу порадовать хорошими новостями – появилась игра Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Теперь на примере Reckoning очевидно, что в ролевой игре кроме всего прочего должен быть достойный сюжет, ведь как иначе игру можно считать полноценной. И несмотря на то, что в игре можно найти пару недостатков, я полностью доволен тем, что мне посчастливилось испытать. Reckoningотнюдь не та игра, где можно засыпать на ходу. Как раз с точностью до наоборот – здесь постоянно нужно быть внимательным.
Создателем игры Kingdoms of Amalur: Reckoning является R.A. Salvatore, популярный автор New York Times. В начале игры твой герой, или же героиня, вырывается из лап смерти благодаря секрету под названием Well of Souls. К этому воскрешению прибавьте нити судьбы мира и жителей Amalur. Лучше всего то, что свою историю пишешь только ты сам. И у тебя на самом деле будет столько сил и возможностей, чтобы прекрасно справиться без чьей-либо помощи.
Невероятный сюжет, множество имен, мест и прочее. Любителям «фэнтэзи» все это однозначно понравится. Конечно же, углубляясь в историю, ты все лучше узнаешь мир Amalur. Он разделен на континенты и участки, но не так линейно, как, к примеру, в Fallout 3 или Skyrim. А также нет никаких изолированных территорий, как в Mass Effect. В общем, ты можешь узнавать и исследовать столько, сколько тебе хочется, только конечно, если сможешь выжить. Меня радует то, что все элементы игры тесно связаны между собой.
Качество графики в Reckoning просто отменное. Невозможно не почувствовать, насколько уникальна окружающая среда. Ни одно местечко не похоже на другое. Ты побываешь и в старинных лесах, и на открытых равнинах, а также на песчаных пляжах и темных болотах. Вне всяких сомнений Amalur отличается своим разнообразием. Правда, герои и монстры не настолько великолепны. Но в целом, все в порядке.
Саундтреки в игре хорошо выполняют свою функцию, но что по праву заслуживает внимания, так это голосовое сопровождение. Образы героев не противоречат их голосам. Играя в игры такого жанра, я часто замечал, что голоса повсеместно одинаковые. Но такого никогда не скажешь про Kingdoms of Amalur: Reckoning. Диалоги достаточно продолжительные, емкие.
Сталкиваясь с такими играми, как Kingdoms of Amalur, большинство опасается того, как будет идти весь процесс. Уже стало привычным то, что разработчики часто недорабатывают игру в техническом плане под предлогом ее масштабности. И в принципе, я считаю это вполне допустимым. Естественно, в Kingdoms of Amalur есть свои недостатки, тем не менее, для меня играть было сплошное удовольствие. Я ни разу нигде не застрял, мне не нужно было постоянно пересохраняться и так далее.
Да и хватит уже о недостатках. Самая сильная сторона Reckoning – сюжет. Что я имею в виду? Просто напросто я еще никогда не играл в такую классную ролевую игру. Доля аркады, не по-детски тяжелые сражения – все это стало совершенно новым опытом для меня. А имея в распоряжении оружие и снаряжение «на любой вкус и цвет», играй как тебе вздумается. Сражения происходят в режиме «реального времени», с сочетанием основной и второстепенной атаки, защиты и отступления. Прикрывайся щитом, чтобы избежать удара и атакуй врага различными заклинаниями. Kingdoms of Amalur: Reckoning трудно переоценить, игра по-настоящему великолепна.
Сражения – неотъемлемая часть Kingdoms of Amalur: Reckoning. И ввиду того, что твой герой – отражение твоей индивидуальности, ты не зависишь от тех решений, которые ты принимаешь. Думаю, уже понятно, что судьба имеет особое значение в игре. Например, если герой моих приключений по своей природе беспринципный тип, я могу заплатить таким героям, как Fateweavers, чтобы они позволили начать ему с нового листа. Набранные очки можно распределить по трем категориям: Сила, Ловкость и Магия. Соответственно, ты получаешь больше возможностей, связанных со способностями Воина, Вора или Мага.
Короче говоря, ты можешь быть любителем молота, или вором-карманником, но как бы там ни было, магии, постепенно переходящей в сражения, тебе не избежать. Вместе с этим нужно проходить квесты – еще одно приключение. В среднем все обойдется 25 часами игры. Пусть это не вводит вас в заблуждение, ведь еще есть 5 аркад – каждая занимает часов 10, а также побочные квесты и дополнительное исследование. С учетом этого в сумме уже получится около 100 часов.
Другими словами, если нужна хорошая встряска, приключения, схватки и многое другое – Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз для тебя.
Выводы
Я скажу прямо: Kingdoms of Amalur: Reckoning должна быть в списке претендентов на звание лучшей игры 2012 года. Теперь разговоры о том, какими могут быть сражения в ролевых играх, вышли на первый план. Последующим играм этого жанра и их разработчикам придется поднапрячься, чтобы быть на уровне в сравнении с высокими стандартамиKingdoms of Amalur: Reckoning. Но главное то, сюжет это не единственное, чем может порадовать эта игра.
Конечно же, Kingdoms of Amalur: Reckoning – игра не без изъянов. Время от времени появляются мелкие технические проблемки. Но это, как говорится, не беда. Неважно, что для тебя приоритетнее – сюжет, история или же захватывающий мир с невероятными возможностями – все это ждет тебя в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Лично я хочу еще.